r_v_i (r_v_i) wrote,
r_v_i
r_v_i

Category:

ДНК КОСМОСА. Продолжение 3 ГЛАВЫ 6. ВЫХОД ПРИ СВЕТЕ ДНЯ.©

Рекомендую прочесть книгу "Переверни вечность": http://pereverniveshno.livejournal.com, а также посетить общество "Собственность граждан СССР-России" http://micccp-russia.livejournal.com с новым сообщением.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 ГЛАВЫ 6. ВЫХОД ПРИ СВЕТЕ ДНЯ. ВЕЛИКИЙ ВХОД.©

Великий Вход.

Далее дьяконом совершается, так называемый Великий Вход, или перенесение приготовленных на проскомидии святых даров – хлеба и вина с жертвенника на престол. В этом таинстве символа «Великого Входа» заключено главное то, что неизвестно науке, но известно церкви.

Что это означает с жертвенника на престол? Это означает перенос информации (трансляция информации) из клетки в ДНК ядра клетки. ИЛИ (ну сообразите же!!!)... перенос информации из нашего физического мира в информационную Матрицу нашего мира.... !!! А это значит, что мы можем создать новые технологии по связи, телевидению, изменению свойств материальных объектов, изменение веса тел, получение энергии, защита от вирусов и бактерий... и прочее и прочее. Это не 6-ой уклад технологий, а 1106 в сотой степени уклад!!! И это возможно. Не провороньте, господа русскоязычные!!!

Дьякон на своей голове через северную дверь иконостаса несет дискос со святым Агнцем, а священник потир с вином на амвон.
Амвон – место в церкви – устраивается против царских врат для чтения евангелия, здесь же произносятся поучения, на амвоне стоят только священники.
Мы уже говорили, что дискос символизирует тело Творения Всевышнего, а вино в потире несет символ энергии и информации, наполняющей ЕГО тело.

Далее поется херувимская песня . В изложении обрядов православной церкви автор придерживается стиля первоисточника.
Образ двух херувимов на крышке ковчега завета (откровения) есть образ Сада Пречистой – Матери Мироздания. Она зовется «честнейшим херувимом и славнейшей без сравнения серафимом».
Два херувима олицетворяют разделение мира на две части: Левую и Правую часть мироздания, как Шу и Тефнут в египетской религии.
Великий Вход христианской религии должен напоминать христианину шествие Иисуса Христа на вольные страдания и смерть в физическом мире за грешный род человеческий. И более того, это великий вход И.Христа в мир живых через Его воскресение. Это так объясняет наша церковь.

Кроме того, данный символ раскрывает технологию совершения входа в мир, который находится выше Горнего мира. Он показывает, каким путем, и каким образом информация благих дел человека (и других сущностей мира) перекодируется через структуру земных Древа Жизни и Древа Добра и Зла, называемых «головой» - ядрышко ДНК клетки человека, в структуру ДНК Матрицы Мироздания (небо).
Душа человека растет и развивается только благими, праведными, альтруистическими делами.
Очень важно отметить, что даже праведникам трудно войти в мир Матери. Уровень праведности при этом должен быть не ниже Иисуса Христа.
Здесь требуется служение Всевышнему не только индивидуальное (индивидуальное исправление), но и подвижничество (служение на благо других во имя Всевышнего).
С помощью Христа и вместе (таково учение православной церкви) мы можем через соборную, светлую душу Иисуса прийти к Великой Матери. ОНА поведет нас далее.
Через Сына, под водительством Святого Духа мы можем удостоиться через свои молитвы, помыслы и дела («Слово и дело!») быть представлены Короне Всевышнего – Вышним Отцу и Матери посредством Великого Входа Соборной Души в Святая Святых.
Агнец на дискосе и потир с вином (плюс вода – символ Вышнего мира) есть символ Соборной Души всего человечества всех пяти миров.
Святые дары, при внесении их с амвона в святой алтарь, ставятся на святой престол. Священник открывает завесу царских врат, а дьякон говорит: «Двери, двери премудростью вонмем».
Древнеславянское слово «вонмем» означало особое внимание, уразумение таинств церковного богослужения. В символе указываются слова «премудростью вонмем», а не сиюминутное внимание прихожан на совершение обряда. Внесение святых даров и Великий Вход происходит не вниманием материальной стороне обряда, а возложением разума, мудрости и любви прихожан на святой Престол Всевышнего.
Прежде чем возложить на алтарь что-либо, то возлагаемое нужно иметь. Разум, мудрость и любовь – искомое возлагаемое. Оно возникает у прихожан церкви в ситуациях проживания повседневного жизненного опыта. И лучшим из жизненного опыта, определяемого, как «премудростью» христианской заповеди «возлюби ближнего, как самого себя», открываются двери алтаря для совершения Великого Входа прихожан церкви через таинство принесения и освещение даров.
Объяснение символов обрядов в религиозных конфессиях различно, но вышняя истина таинств церквей остается одной и той же: в них в собственном символьном виде изложены знания основ и законов устройства мироздания, в том числе и физических.
Наработанный опыт разума, мудрости и любви обозначаются человечеством в Древе Жизни учения Каббала невидимой одиннадцатой сефирой Даат.
Сефира Тиферет (Иисус Христос) «передает» сефире Даат святые дары премудрости, которые дальше транслируются Короне Древа – Высшим Отцу-Матери.
Обряд православия Великий Вход является ключом к свершению таинства построения Всевышним второго крыла ДНК ВСЕГО – наследования жизни снизу вверх до Царства Небесного.
И совсем не просто так, а в качестве опять же символа в древней христианской церкви во время божественной литургии при дверях храма стояли служители церкви, которые, услышав слова: «двери, двери, премудростью вонмем», никого не должны были ни впускать и не выпускать из нее.
Думается, что при трансляции информации в ядрышко из ядра ДНК в клетке человека, есть какая-то «технологическая» пауза. Кроме того, в микромире во время трансляции информации при делении клетки нет входа в ядро ДНК посторонней материи из тела клетки. А также предполагается, что информация ядра ДНК транслируется, аналогично как работает РНК через посредника в ДНК, также через структуру-посредника. То же самое должно происходить при восхождении душ людей – через Иисуса Христа – посредника (это образное сравнение) или в символизме каббалы через Сефиру Тефирет.
Еще один пример, мусульмане входят в мечеть вперед правой ногой, а выходят из мечети спиной, выставляя назад через порог мечети правую ногу. В макромире ориентировка осей тел КОСМОСа при движении по траектории остается постоянной – ориентировка по кресту. Отсюда главный знак-символ жизни египетской религии «анх». Он состоит из креста, на вершине которого располагается круг – тело (хлеб в христианстве).
По обряду благословения хлебов далее поется символ веры христианской религии. Священник сам читает его негромко в алтаре и, читая, поднимает и опускает (колеблет) воздух (пелену) над святой чашей и дискосом в знак благодатного присутствия Духа Божьего над святыми дарами.
Данная часть ритуала обряда дает несколько ключей для понимания устройства мира. «Святой Дух» и есть сознание, дарованное Всевышним Вседержителем Творению. Само по себе любое тело мертво без присутствия Святого духа (сознания).
«Святая чаша» - чаша Грааля, душа человека (и не только человека).
«Воздух» - Вышний мир Всевышнего, из которого выходит Святой Дух. Что это за мир? Обратитесь к каббале или к китайским религиозным системам и вам станет все понятно. Святой Дух (сознание) наполняет, как тело (дискос), так и душу (потир), которые становятся живыми с момента присутствия в них Духа – одухотворение тел: физических и души.
Покров строит Мать (Матричный Абсолютный Творец), а одухотворяет его Отец (Одухотворяющий Творец Единого Целого), и вместе ОНИ – Корона Всевышнего (вспомните корону на гербе Российской Федерации).
Какое же возношение православная церковь советует нам приносить Богу со страхом и благоволением? На это отвечают певчие на клиросе словами: милость мира, жертву хваления.
«Жертва» и «хваление» - достаточно странное с точки зрения простого обывателя сочетание слов.
Все становится на свои места, если понять, что «в Начале было Слово…»
Слово-Бог совершил жертву делания мира, жертву творения его. Хваление можно произвести УСТами.
УСТАУчитель, Создатель, Творец Андрогинов.
Андрогин (от греч. «andros» - мужчина, и «gynaikos» - женщина) – мифическое существо, символизирующее мировую гармонию. В нем происходит соединение противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, материального и духовного, космоса и хаоса, неба и земли.
У Всевышнего - свои УСТА, и человеку также ИМ даны уста, и необходимо, чтобы эти уста возросли до УСТ через деятельность самого человека. Как в Коране сказано следующее: боги не делают того, что люди должны делать сами. И это Истина.
Не стоит ждать в нашей убогой от войн и крови жизни реформирующей руки Бога.

Как Бог собственной волей ограничил себя, отделил сферу, заключающую Божественную Жизнь внутри и создал Материю снаружи, так и мы должны жертвенно быть в повседневной жизни учителями, создателями и творцами собственных и совместных жизненных дел на Земле. Делами и словами создадим «хваление» Жизни.
Слова всегда предшествуют делам, а затем дела облекаются в слова.
Существующий закон взаимодействия людей (исторически сложившийся в капиталистическом обществе) «Деньги – Товар – Деньги*» (К.Маркс), в гармонично развивающемся обществе, должен измениться через разум и жизненные технологии на иной закон: «Интеллект – Технологии – Продукт – Обогащенный Интеллект».
Базисом повседневной жизни в отношениях людей («политике» - по определению словаря Ожегова) должна и может стать не спекуляция товаром (ДТД*), или делание денег из денег, или манипуляции покупок-продаж акций, векселей (бумажек!), что порождает гиперинфляцию и девальвацию с последующим кризисом, а на основе интеллекта должны быть созданы технологии жизни.
Технологии воплощаются в продукт, который возвращается к людям в виде обогащенного интеллекта. Продукт всегда выступает в двух частях: материальной части и приращением интеллекта (духовная часть).
Приращение интеллекта формирует обогащенный интеллект всего сообщества людей. При этом, конечно, эквивалентом обмена продуктом выступают деньги. Становление и повышение уровня соборного интеллекта сообщества людей всегда развивает новую культуру человечества или его части.
Новая культура рождает или иную новую формацию в рамках человечества, или иную цивилизацию типа новой японской (локальное развитие цивилизаций). Данный путь развития человеческого сообщества и будет называться «хваление» Богу своими делами.
Восхваление Бога без приложения своих дел ни к чему не приведет. Апостол Павел говорил, что судите по делам их. У рыцарей христианских орденов был лозунг «Слово и Дело» - праведное Слово не должно расходиться с делами.
Ростовщичество (банки и финансовые биржи) и спекуляция (торговля) – системы изымания труда народа «избранными» стоят в сердце жизнеустройства современного общества. Сердце современного общества - не Иисус Христос, а золотой телец.
Вакханалия поклонения золотому тельцу в присвоении народного труда прошлого и настоящего России – это политика (не по Ожегову) государственных мужей государства – служителей маммоны.
«Никто не может служить двум господам: или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному будет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне»
(Библия. Матфей. 6:24).
Мы стоим на пороге социальных потрясений и катастроф. Наступивший кризис в мире и России – это только начало. «Боливар двоих не выдержит»: тотального нищенского состояния народа России и его погружения в инферно (бездуховность).

Вернемся к обрядам православной религии. В символах обрядовости таинств православия, также как и в других религиях, отражены: Бытие, Числа, Исход, Второзаконие и т.д., мира Вышнего. При «построении» второго крыла Пречистой Матери (снизу) «бытие, числа, второзаконие…» уже должны быть выстроены сообществами людей именно по заповедям и символам Вышнего мира.
В символизме церковного уложения богослужений православия ветвь Торы Библии (Ветхий завет Библии и есть Тора) отражает правила в неявном, зашифрованном виде для сотворения сообществом людей правильных систем и структур социума, а также искусства взаимоотношений их между собой в самой, что ни на есть, обыденной жизни в соответствии с Наследуемым Кодом ДНК – Новым заветом.
Правильные системы - По образу и подобию божьему, то есть в соответствии с законами строения естественных систем, обусловленными ДНК, а не придуманной в науке «теории систем», где система состоит из N членов… или …«черного ящика».
Новый завет и есть описательный вариант обратной ветви ДНК в особом символизме отображения аналогично прямой ветви Торы (Ветхого завета).
Далее в продолжение обряда словами священника: «благодарим Господа», начинает совершаться таинство причащения. В это время долг всякого христианина земным поклоном выразить свою признательность Господу, так как не только люди хвалят Господа, но ЕГО прославляют ангелы, «победную песнь поющее, вопиюще, взывающее и глаголющее».
Ангельская песнь на небе: поется, воспевается, взывается и говорится, то есть четыре действия.
Что говорит церковное предание по этому поводу. Господь (Пречистая Мать) сидит на престоле, которые поддерживают ангелы, имеющие вид четырех животных: льва, тельца, орла и человека (видение пророка Иезекиля). Под поющими обозначен орел, под вопиющими – телец, под взывающими – лев, под говорящими – человек.
Любая система живой или косной материи кодируется по пространству-времени четырьмя архетипами кодов по параметрам: формы, содержания, состояния и ее сознания (четыре животных престола) – четыре буквы имени Всевышнего. В биологии обозначены символами: T, A, C, G. Символизм кодировки (конкретное обозначение) знаний прослеживается, как ранее указывалось, не только в иудейской религии, но и в христианской, и в египетской, и буддизме (например, ритуалы Японии) и т.д.
По обряду в это время священник с поднятыми двумя руками (священное число 10) молится чтобы Господь Бог-Отец (первое лицо) ниспослал Святого Духа на него самого и святые дары наши, хлеб и вино.
Потом, благословляя святой хлеб, говорит Отцу-Богу: «и сотвори убо хлеб сей честное тело Христа Твоего » (вспомните бога «в диске» Египта Атона); благословляя святую чашу (Чаша Святого Граалядуша человека (икона Божьей Матери «Неупиваемая чаша»). Грааль — это чаша, из которой причащались ученики Иисуса Христа на Тайной вечере, в которую позже его приверженцы собрали кровь распятого на кресте Спасителя. Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие на некоторое время, а также различные блага в виде еды, питья и т. п.), говорит; «а еже чаше сей честную кровь Христа Твоего»; благословляя хлеб и вино вместе, говорит: «преложив Духом Твоим Святым, аминь», трижды (в мире физических субстанций также кодируются 3 мира, которые отражены в символизме православия «аминь» и «трижды»: Огненный, Тонкий и Плотный).
Священник призывает молящихся прославить всегдашнюю молитвенницу за нас перед Престолом Божьим – Царицу Небесную, Пресвятую Богородицу. Хор и прихожане поют: «Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную, и Матерь Бога нашего, честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим, Богородицу, Тя величаем».
Двунадесятые праздники - этих особых праздников - двенадцать, поэтому они называются двунадесятыми (прежде писалось «двенадесятые» - от древнерусского «два на десяте» - двенадцать). В православии двенадцать важнейших после Пасхи церковных праздников: Рождество Богородицы, Введение (Богородицы во храм), Благовещение, Рождество Христово, Сретение, Крещение (Богоявление), Преображение, Вход Господен в Иерусалим (Вербное воскресение), Вознесение, День святой Троицы (Пятидесятница), Успение, Воздвижение (креста Господня). Почему, именно, двенадцать праздников и не больше или меньше? Двенадцать - лестница Якова, двенадцать – колен израилевых.
Кроме того, «12 Евангелий Святых Страстей Христовых» — православное богослужебное чтение. Оно состоит в последовательном чтении двенадцати отрывков из всех четырёх Евангелий Нового Завета. Чтению, совершаемому перед крестом, предшествует полное каждение храма (малым каждением (обходом) сопровождается каждое чтение, кроме двенадцатого — перед ним вновь совершается полное каждение). Каждение – обход внутри храма священниками.
Символы двенадцати чего-либо в религиях – иносказательное обозначение системности строения мира (см. ранее я давала, читайте). Предполагаю, что посвященные религий (а они, похоже, есть и в наше время) и орденов, обладают высшими истинными знаниями. А для остальных: «меньше знают – лучше спят».
В двенадесятые праздники и в дни Великого четверга и Великой субботы на возглас священника: «изрядно о Пресвятой», поются ирмосы девяти песен праздничного канона . На каждой ножке Престола (четыре животных Престола – его четыре ножки) покоятся 9 песен канона, и аналогично в клетке человека в ее центриоли на центральной структуре расположено 9 нитей-структур (рис.73).
Ирмос - (греч. εἱρμός - сплетение, связь, нанизывать, ставить в ряд, в связь с чем-либо.) — в византийском и русском православном богослужении первая строфа в каждой из девяти песен канона, в которой прославляются священные события или лица.
Канон – (греч. κανών, буквально — прямой шест — всякая мера, определяющая прямое направление: ватерпас, линейка, наугольник - вам это ничего не напоминает?). - правило для прославления Бога. Состоит из 9 песен, составленных по образцу тех ветхозаветных песен, которые были воспеты праведными людьми, начиная с пророка Моисея и кончая священником Захарией.
В иносказательном символьном обозначении и ритуале церковного богослужения обряда принесения и освещения святых даров заложена технология (изложение пути) единения в единство народа (прихожан церкви). Вместе с тем, ритуал церковного богослужения представляет собой (содержит в себе) главные элементы строения мироздания: в количестве песен, числа просфир, символах утвари, употребления убрусов, устройства алтаря и многое другое.
Священники и прихожане церкви не возлагают на алтарь акции, векселя, голубые фишки и даже автомобили и особняки, возлагают нечто большее: нематериальные, духовные составляющие нашей обыденной жизни: созидание, творчество, любовь, преданность, подвижничество, и др., - лучшие производные величины наших действий и помыслов друг к другу.
Господь принял принесенные и освященные дары, как запах благовония в Небесный Свой Жертвенник (аналогично жертвеннику Скинии Моисея) и ниспослал нам Свою божественную благодать и дар Святого Духа. Так говорит нам церковь по сути обряда. Далее причащаются священники, вкушая тело Христово отдельно от Божественной крови, как было на тайной вечери. Нужно быть очень внимательным при расшифровке данных ключей, связывая данный цикл обряда с процессами в Матрице ДНК. Технологическая цепочка действий в ДНК будет разнесена поэтапно по пространству, возможно и по времени в органической материи.
Затем причащаются прихожане церкви. Перед причащением прихожан после причащения священнослужителей дьякон опускает в потир все части просфиры, изъятые за здравие и упокоение.
Каждая частица, проникаясь кровию Христа Спасителя, делается как бы ходатаицею перед престолом Божиим за того человека, за кого она вынута. При изложении обряда авторы сохраняют стиль подачи материала по его описанию в 1901 году.
Что говорит о таинствах православная церковь?
«Для того, чтобы принять участие за столом царским, нужна приличная для сего одежда; так и для участия в радостях небесного царствия необходимо для каждого православного христианина освещение, сообщаемое по благодати Святого Духа, священниками. Такое освящение христиан православных сообщается посредством священнодействий, которые установлены Самим Иисусом Христом и Его апостолами, и которые и называются таинствами.
Итак, кто хочет быть в общении с Господом в вечном царствии Его, тот должен освящаться в таинствах. Всех таинств, принимаемых православною Церковью, семь: крещение, миропомазание, причащение, покаяние, священство, брак и елеосвящение (соборование)»
(«Объяснение богослужения православной церкви» священника А. Пшеничникова Борисоглебского монастыря. Типография Сытина. 1901. Стр. 69).
Число семьсемь лампад светильника Скинии Моисеева.
Tags: Великий Вход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments